Главная

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Бирючекосинская основная общеобразовательная школа"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 Добро пожаловать!

Управление МКОУ «Бирючекосинская ООШ», далее ОУ, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
ОУ имеет основное здание школы – главный учебный корпус, а также 2 структурных подразделения:
СП № 1 (детский сад «Золотая рыбка»), СП № 2 (Начальная школа с. Воскресеновка).

Единоличным исполнительным органом ОУ является руководитель ОУ – директор. Он осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ . Директор назначается учредителем – администрацией МО «Лиманский район». Права и обязанности директора Школы, его компетенция в области управления Школы определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом ОУ, трудовым договором с учредителем.

Директором МКОУ «Бирючекосинская ООШ» является Боброва Ольга Геннадьевна. Директор осуществляет свои полномочия в соответствии с п. 3.6 Устава ОУ. Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:

• заместитель директора по учебно - воспитательной работе (УВР);
• педагог - организатор по (ВР);

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.

Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно- тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах.
Руководит работой методической и психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

Педагог - организатор по ВР работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Руководит работой классных руководителей. Организует внеклассную и внеурочную деятельность. Несет ответственность за реализации всеобуча.

Руководство работой младшего обслуживающего персонала СП № 1 и СП № 2 осуществляет завхоз школы. Он обеспечивает выполнение санитарных норм и правил, организацию питания, соблюдение требований законодательства в области охраны труда.

Коллегиальные органы управления школы
В соответствии с п.3.8. Устава ОУ в учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание (конференция) работников образовательного учреждения, Педагогический совет, Управляющий совет.

Кроме того в ОУ созданы и действуют: совет обучающихся; профессиональный союз работников Учреждения.


1. Общее собрание работников. Председатель- директор школы. Устав школы, локальный акт.
2. Педагогический совет. Председатель - директор школы. Устав школы, локальный акт .
3. Управляющий совет. Председатель – Комендрова П.А.. Устав школы, локальный акт.
4. Профсоюзный комитет. Председатель Леоновец С.И. Положение о первичной профсоюзной организации работников школы.
5. Ученический совет. Председатель -  Локальный акт.

Трудовой коллектив ОУ составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива ОУ осуществляются Общим собранием работников:
– внесение предложений в программу развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
– внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;
– принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Правил внутреннего распорядка обучающихся, Положения об оплате труда и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению директора Учреждения;
– образование представительного органа работников Учреждения, для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- заслушивание ежегодного отчета представительного органа работников Учреждения и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора и его утверждение;
– поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
– создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;
– создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
– утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;


Организация образовательного процесса в ОУ осуществляется Педагогическим советом.
Педагогический Совет наделен следующими полномочиями:
– обсуждение и принятие локальных актов Учреждения, отнесенные к его компетенции;
- анализ результатов педагогической деятельности учреждения за определенный период;
- обсуждение и проведение выбора учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
– организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
– принятие Положения об аттестации педагогических работников;
– определение направления экспериментальной работы Учреждения;
– принятие решения о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе по разделам программ (модулям);
– принятие решения о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
– принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления директора Учреждения;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о выпуске обучающихся 9,11-х классов;
- принятие решения о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
- принятие решения о награждении родителей Благодарственными письмами за воспитание детей и (или) помощь Учреждению;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- определение списков учебников из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Управляющий Совет. Общее руководство ОУ осуществляет выборный представительный орган – Управляющий Совет ОУ, который состоит из представителей работников ОУ, родителей, учащихся, общественности. Кандидатуры в члены Управляющего Совета выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов.
К компетенции Управляющего совета относится:
• - участие в обсуждении Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
• - участие в разработке Программы развития Учреждения и ее согласовании;

• - участие в оценке качества образования обучающихся;
• - внесение предложений о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
• - согласование Правил внутреннего трудового распорядка, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией;
• - внесение предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
• - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
• - участие в подготовке публичного доклада;
• - заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
• - выборы председателя Управляющего Совета, его заместителя и секретаря;
• - принятие Положения об Управляющем Совете, изменений и дополнений к нему;
• - рассмотрение вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов всех участников образовательного процесса, жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия или бездействия педагогического и административного персонала Учреждения;

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.

Ученический совет школы состоит из обучающихся 5 – 9-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся.

Другие структурные подразделения школы

Методический совет. Председатель - зам. директора по УВР Козырева Е.В. Положение о методическом совете.
Методические объединения:
• учителей начальных классов – Пырьева Л.А.
• учителей филологии, истории и общественных наук, учителей английского языка – Игнатова И.В.
• учителей математики, информатики, ОБЖ и искусства, учителей естественных наук, физической культуры и технологии – Типишова Н.П.
• классных руководителей – Ефимова И.А.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - Ефимова И.А. Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В школе функционируют четыре методических объединений. Они ведут методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности, организуют повышение профессионального, культурного творческого роста педагогов. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимают участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методических объединений принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников. Именно в методических объединениях ведется методическая и исследовательская работа, осуществляется трансляция передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ.

 

Со специальным объявлением для родителей об организации учебного процесса в новых условиях можно ознакомиться здесь.

 

 

 

 

 

        

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

   

  

                                                     

                                                       

 

 

Горячая линия "ГИА - 2017"

 Рособрнадзор

 

пн - пт  9:00 - 17:00                  +7(495)984 - 89 - 19

 

 

Управление образованием

администрации МО "Лиманский район"

 

пн - пт 8:00 - 12:00                 8(85147)2 - 19- 86

    и    13:00 - 17:00                 8(85147) 2 - 11 - 97

 

МКОУ " Бирючекосинская ООШ"

 

 пн - пт  9:00 - 17:00                 8(85147) 9 - 76 - 47

 

 

 

НАШИ КООРДИНАТЫ:


Астраханская область,

Лиманский район,

с. Бирючья Коса,

ул. Ленина, 81

 

Телефон:

 

8(85147)9 - 76 - 47

 

e - mail:

 

lim181@yandex.ru

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения